ПІДЙОМСПЕЦТЕХНІКА

Металоконструкции

Меню

Гнутый профиль

Гнутые профили используются для изготовления:

  • кровельных и стеновых прогонов, при применении гнутых профилей экономия до 30% металлоемкости по сравнению со сортовыми горячекатаными профилями;
  • несущего каркаса быстровозводимых зданий;
  • каркаса фасадных систем;
  • ограждающих и дорожных конструкций, перегородок и др.

ШВЕЛЕР ГНУТЫЙ

С-ОБРАЗНЫЙ ПРОФИЛЬ

Z-ОБРАЗНЫЙ ПРОФИЛЬ

КОРОБОВИДНЫЙ ПРОФИЛЬ

УГОЛ ГНУТЫЙ

Возможно изготовление гнутых профилей из:

  • стали — рулонная холоднокатаная сталь S280 GD, S320 GD, S350 GD (Zn275),
  • толщина 1,5 — 6 мм;
  • длина профиля — 1 — 16 метров;
  • возможно пробивание круглых и овальных отверстий в стенках и полках;
  • возможно изготовление из оцинкованной стали.

Сварная балка

  • Балка двутавровая сварная используется в строительстве для несущих конструкций и является аналогом горячекатаной балки, изготовленным методом сварки стальных листов. Применяется для колонн, балок, ригелей и прогонов.

    L — Длина балки, мм — от 2000 до 12000

     

    Основные преимущества использования сварной двутавровой балки:

    • Позволяет существенно облегчить элементы каркасных металлоконструкций, которые имеют завышенный коэффициент запаса прочности.
    • Позволяет создать экономичные формы опор, что, в свою очередь, уменьшает массу всей металлоконструкции.
    • Производители металлопроката не выпускают катаные балки размером больше чем 60Б. Поэтому, когда нужны конструкции, жесткость и несущая способность которых превышают возможности прокатных профилей, используют сварные балки.
    • Легкость в эксплуатации позволяет создавать здания различной архитектурной направленности;
    • Возможно изготовление оцинкованных балок.

Крановые эстакады

Крановая эстакада — это специальная металлоконструкция, которая включает в себя опоры и горизонтальные пролетные строения, работающие как несущая конструкция для размещения кран-балок и мостовых кранов и обеспечивающие их свободное перемещение на заданной высоте в горизонтальной плоскости над уровнем пола для выполнения погрузочно-разгрузочных работ краном.
Конструктивно крановые эстакады являются встроенными и отдельно стоящими относительно конструкции здания.
Завод «ПОДЪЕМСПЕЦТЕХНИКА» проектирует, изготавливает, монтирует крановые эстакады, комплектует их грузоподъемными кранами, выполняет монтаж кранов, пусконаладочные работы и ввод в эксплуатацию — что значительно облегчает заказчику ввод в эксплуатацию объекта, работа «под ключ».

Ниже приведены варианты конструктивного решения надземных крановых путей для опорных и подвесных кранов.

Опорный крановый путь на колоннах отдельно стоящий

Применение данного вида конструкций возможно в помещениях с отсутствием ограничений по высоте потолка; Грузоподъемность до 20 тонн; Длина хода крана: неограниченная; Ширина пролета до 30 метров. Особенности: Одновременная установка нескольких кранов; Длина путей без ограничений; Простота в установке; Простота в установке.

Опорный крановый путь на колоннах закреплен внутри помещения

Экономия на усилении несущей конструкции; Грузоподъемность до 20 тонн; Мобильность. Особенности: Длина хода крана зависит от длины существующей конструкции; Закрепление колонн на железобетонную поверхность.

Подвесной крановый путь на колоннах отдельно стоящий

Для эксплуатации легких кранов; Простота в установке внутри помещений; Грузоподъемность до 10 тонн; Длина хода крана: без ограничений; Ширина пролета: до 16 метров. Особенности: Болтовые соединения при сборке; Отсутствие сварки при монтаже; Мобильность конструкции.

Потолочный подвесной крановый путь кранового пути кран-балки

Максимальное использование пространства под путями; Перемещение грузов по всей траектории работы крана; Грузоподъемность: до 10 тонн; Длина хода крана: зависит от длины существующего здания; Ширина пролета: до 16 метров. Особенности: Максимальный охват использования пространства; Установка к существующей конструкции.

Дорожные металлоконструкции

Завод «ПОДЪЕМСПЕЦТЕХНИКА» изготавливает дорожные ограждения, ограждения для тротуаров и мест общего пользования, металлоконструкции опор для дорожных знаков и освещения. Металлоконструкции оцинковываются методом горячего цинкования или окрашиваются методом порошковой покраски.

Тротуарные ограждения

- используются для ограждения тротуаров, велодорожек и мест общего пользования. Возможно изготовление по чертежам заказчика с учетом требований архитектурного дизайна объекта.

Дорожные ограждения металлические барьерного типа устанавливают на автомобильных дорогах общего пользования в населенных пунктах, на трассах и автомагистралях. Кроме того, они применяются при строительстве подъездных дорог к промышленным предприятиям и на внутрихозяйственных дорогах. освещения. Металлоконструкции оцинковываются методом горячего цинкования или окрашиваются методом порошковой покраски.

Односторонние дорожные ограждения

- устанавливаются вдоль земляного полотна дороги и предотвращают непреднамеренный съезд с него транспорта, ограждают проезжую часть от сооружений и различных предметов, расположенных в полосе отвода дороги.

Двусторонние дорожные ограждения

- применяются на дорогах с четырьмя и более полосами движения и устанавливаются по оси разделительной полосы. Они предотвращают столкновение транспортных средств

Строительные металлоконструкцииї

Завод «ПОДЪЕМСПЕЦТЕХНИКА» изготавливает строительные металлоконструкции, включая балки, фермы, ригели, связки, колонны, опоры, фахверки, галереи, площадки, эстакады и т.д.

Производство металлических конструкций состоит из ряда этапов, каждый из которых проходит под тщательным наблюдением специалистов технического контроля:

  • Входной контроль сырья — металлического проката.
  • Очистка металлического проката.
  • Изготовление деталей металлоконструкций в соответствии с технологическими картами.
  • Сборка элементов металлоконструкций по чертежам КМД.
  • Сварка сварки.
  • Нанесение антикоррозионного покрытия.
  • Упаковка металлоконструкций и подготовка к отправке.

Во время производственного процесса постоянно используются визуальный и ультразвуковой вид неразрушающего контроля, аттестованные специалисты. Заключен договор с независимой лабораторией и возможны другие виды неразрушающего контроля продукции по согласованию с заказчиками.

Система качества производства сертифицирована в соответствии с ISO 9001. Мы имеем возможность поставлять продукцию европейскому потребителю с обеспечением системы заводского производственного контроля (factory production control — FPC), которая подтверждена сертификатом EN 1090-1, 2, класс исполнения EXC 3, что дает право наносить маркировку CE на металлические конструкции при экспорте в Европейский Союз.

Модульные конструкции

Завод «ПОДЪЕМСПЕЦТЕХНИКА» разрабатывает проекты и производит модульные промышленные конструкции, контейнеры для транспортировки грузов для логистических центров, крановые кабины и т.д.

Башни и мачты связи GSM

 

Вышки и мачты связи GSM

Наше предприятие предлагает поставку металлоконструкций по индивидуальным проектам для операторов связи.

Вышки связи:

  • Башня четырехгранная, H = 30 — 76 м;
  • Башня четырехгранная, H = 18 — 26 м;
  • Башня четырехгранная, H = 8 — 18 м.

Антенные мачты:

  • Мачта четырехгранная, до 24 м (грань 500 мм);
  • Мачта трехгранная, до 30 м (грань 300 мм);
  • Мачта четырехгранная, до 30 м (грань 400 мм);
  • Мачта трехгранная, до 36 м (грань 400 мм);
  • Мачта трехгранная, до 40 м (грань 500 мм);
  • Мачта трехгранная, до 60 м (грань 600 мм);
  • Мачта четырехгранная, до 60 м (грань 500 мм).

Метеомачты, метеорологические мачты:

  • Мачта четырехгранная, H = 100 м (грань 500 мм);
  • Мачта трехгранная, H = 150 м (грань 1000 мм).

Металлоконструкции пешеходных мостов

Пешеходные мосты используются чаще всего в городах с целью пропуска пешеходов над автомагистралями, реками, трубопроводами и другими препятствиями. Пролетные балки изготавливаются согласно требованиям нормативной документации.

Прокрутить вверх