Крановые комплектующие:

Кабины крановщика.
Кабина управления устанавливается на кране и предназначена для управления механизмами крана и обеспечения защиты крановщика и установленного оборудования от климатических и температурных воздействий.
Мы изготавливаем кабины открытые и закрытые. Закрытые комплектуются кондиционером, печью обогрева. Комплектация кабины оговаривается с заказчиком – джойстики или командоконтроллеры, электрооборудование, тип панели защиты и т.д.

Кресло оператора (машиниста).
Антивибрационные кресла предназначены для установки в кранах мостового (козлового) типа. Соответствуют требованиям НПАОП 0.00-1.01.07.

Блоки отклоняющие (диаметром до 1000мм).
Блоки отклоняющие отклоняют канат в грузоподъемных механизмах в требуемом направлении и выравнивают усилия.

Буфера БР50, БР80, БР100, БР160, БР200, БР250.
Предназначены для смягчения возможного удара грузоподъемного крана об упоры и др.

Буфера крановые

Тормоза ТКГ- 500, ТКГ – 600.
Тормоза крановые с электрогидравлическим приводом предназначены для удержания и остановки валов механизмов.

Шкивы тормозные (диаметром до 500мм).

Тормоза ТКГ

Шкив тормозной – деталь, используемая во всех подъемно-транспортных механизмах. Основная функция тормозного шкива – эффективная остановка и удержание в заторможенном состоянии валовых механизмов при выключенном электродвигателе.

Тормозной шкив (барабан) представляет собой колесо с широким ободом. Обычно в крановых механизмах применяются двухколодочные пружинные тормоза, относящиеся к типу ТКТ с короткоходовым электромагнитом переменного тока. Кроме того, применяются тормоза, которые работают на электрогидравлическом толкателе.

Как правило, шкив тормозной устанавливают между валом электродвигателя и входным валом редуктора, либо на обратной стороне входного вала редуктора. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, шкив должен быть закрыт защитным кожухом от попадания атмосферных осадков.

Рабочая поверхность шкива должна иметь: точность изготовления не ниже класса 4 по ГОСТ 25346, ГОСТ 25347; биение, овальность и конусность не более 0,0005D; твердость не ниже 35…45 HRC (стальные шкивы) или 250…300 НВ (чугунные шкивы).

Рекомендуемыми материалами для тормозных шкивов является сталь 45, сталь 35СГ, или сталь 65Г. Для тормозных шкивов механизмов передвижения и поворота режимов работы 1М – 5М допускается применять чугун с механическими свойствами не ниже марки СЧ 28 по ГОСТ 1412.

Определять группы режима работы механизмов 1М-6М и классы использования механизмов А0-А6 следует по ГОСТ 25835.

Шкив тормозной следует заменить в следующих случаях:

  1. если обнаружены трещины и обломы, выходящие на рабочие и посадочные поверхности
  2. если износ рабочей поверхности обода более 25% от первоначальной толщины
  3. если величина отдельных неровностей на поверхности шкива превышает 0,3мм, их общая площадь более 10% от площади рабочей поверхности.
Шкив тормозной

Типовые размеры тормозных шкивов.

Screenshot_1

Крановые колеса диаметром до 1000мм.
Крановые колеса

Для перемещения подъемного крана по рельсам используются приводные крановые колеса. Они несут огромную нагрузку, поэтому для поддержания крановой техники в рабочем состоянии при изнашивании крановых колес необходима их своевременная замена.
Крановые механизмы являются необходимой частью всего производственного процесса, поэтому подход к выбору нужного грузоподъёмного оборудования должен быть серьёзным, иначе есть риск приобрести некачественное оборудование, которое будет требовать дорогостоящий ремонт практически каждые 3-4 месяца.
Компания предлагает типоразмеры крановых колес диаметрами от 200 мм до 1000 мм согласно ГОСТ 28648-90.
У нас вы можете купить колесо крановое в соответствие вашему чертежу!
В кранах применяются двухребордные, одноребордные и безребордные крановые колеса с цилиндрическим ободом, а также одноребордные крановые колеса с коническим ободом. Преобладают двухребордные крановые колеса. Кроме того, колеса крановые отличаются ступицей. Внутренний диаметр ступицы рассчитан на установку либо шарикоподшипников, либо непосредственно вала с двумя буксами на роликоподшипниках.
Заготовки крановых колес изготавливаются методом штамповки или свободной ковки из стали 65Г (45) или литья из стали 65ГЛ (45ГЛ) с последующей механической обработкой рабочих поверхностей крановых колес. Рабочие поверхности колес крановых подвергаются термической обработке (сорбитизации) до твердости 320 – 390 НВ с плавным переходом закаленных слоев к незакаленным. Глубина закаленного слоя составляет до 40мм в зависимости от диаметра кранового колеса.
Крановое колесо в сборе с валом и подшипниками (буксами) называется колесной установкой. Соединение приводного кранового колеса с приводом, как правило, выполняется при помощи шестерни или фланца, закрепленных на валу кранового колеса, либо зубчатого венца, закрепленного на ободе колеса кранового. Крановые колеса, соединенные с механизмом передвижения крана или тележки, называются ведущими (приводными), остальные колеса являются ведомыми (холостыми). Приводными обычно бывают половина всех колес крана.
Могут поставляться как отдельные колеса для кранов, так и колесные установки.

Эскиз колеса кранового двухребордного

крановое колесо двухребордное

Таблица основных типоразмеров колес крановых двухребордных ГОСТ – 28648-90:

Таблица типоразмеров колес Эскиз колеса кранового одноребордного Колесо крановое одноребордное

Таблица основных типоразмеров колёс крановых одноребордных ГОСТ 28648-90:

таблица типоразмеров колес 2

Предлагаем (запчасти к кранам) колёса крановые двухребордные, одноребордные, безребордные изготовленные по стандартным размерам и по чертежам заказчика.

Крюки крановые
- кованые
- пластинчатые
Клещи крановые и др.
Шестерни диаметром до 500 мм., до 10 модуля.
Фланцы.
Валы.
Втулки.
Корпусные детали.